Приведём некоторые данные испытаний:
| Характеристика | Показатель |
|---|---|
| Глубина проникновения, мм | 26 |
| Уменьшение параметра водопоглощения, Wm | Не менее, чем в 1,6 раза |
| Увеличение морозостойкости поверхностного слоя бетона | Не менее, чем в 2 раза |
| Упрочнение поверхностного слоя бетона, % | 15 |
|
Влияние на коэффициент сцепления: Ксц сухой обраб./Ксц сухой необраб Ксц мокрый обраб./Ксц мокрый необраб |
1,0 0,82 |
| Рекомендуемый расход, л/м2 | 0,3 |
Здесь следует сделать отступление, что все замеры проводились в день нанесения пропитки, что является слишком коротким сроком для получения регламентируемых показателей.
5. Испытания проводились в течение одних суток (7- 9 часов). На поверхности не было излишнего, невпитавшегося пропиточного материала. При попадании влаги ранее оговоренного регламента срока (2 часа) гель на поверхности бетона не образовывался.
Но даже в таких условиях, упрочнение бетона на 15% - очень достойный показатель эффективности материала.
Ещё одно достоинство авиаторы узрели в том, что нанесение пропитки на площади аэродромов «не требует материально-технического переоснащения аэродромной службы аэропортов».
1. Технология нанесения пропитки Ashford Formula на поверхности бетонных покрытий не требует материально-технического переоснащения аэродромной службы аэропортов;
