Решение по защите бетона для паркингов на базе литиевого упрочнителя ФлорХард Литиум

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Бюджетные паркинги. Сейчас встречается много паркингов, исполнение полов на которых остановилось на заливке плит перекрытия. Далее надо заливать стяжку и делать упрочненный пол  без дефектов, трещин и пыли.

Часто встречается, что, что на заливку новой стяжки или нет финансовых возможностей или не позволяет высота потолков заливать еще 100-120 мм бетона с разуклонкой.

Вариантов решения вопроса несколько:

  1.  Магнезиальный пол
  2.  Полиуретан-цементный пол
  3.  Полимерный пол
  4.  Полированный пол
  5.  Пол немного шлифованный и обработанный пропиткой
  6.   Что-нибудь дешевое и простое  из серии «покрасим»
  7.    Ничего не делать

Стоимость решений разная. 

При отсутствии бюджета, конечно,  выбирают последний вариант, №7. Про него и вариант № 6, который на самом-то деле мало чем отличается от честного №7, ничего пока не напишу, хотя развивать эту тему  можно очень увлекательно. Следующим по стоимости идет вариант №5: Пол, немного шлифованный и обработанный пропиткой.

О нем хотелось бы поговорить поподробнее. Он не дает “мега” результата, скорее он дает минимальный набор.   Примерно через год, после прохождения всех сезонных воздействий будут видны слабые места такого пола, и в зависимости от бюджета и характера слабых мест можно будет предложить набор новых решений.

Самый - самый бюджетный вариант  шлифованного пола с пропиткой  – сделать шлифовку  прохода, заделать существенные дефекты и далее обработать  литиевой пропиткой ФлорХард.

Стоимость  такого решения от 350 руб/м2 . Дешевле – только ничего не делать и эксплуатировать, как есть. Шлифовка даст нам плотную и однородную поверхность. Пропитка укрепит открытый бетон и уменьшит пыление. При этом получаем более ухоженную поверхность по сравнению с необработанной.   Дальнейшие ступени полировки сделают пол более защищенным от повреждений и долговечным.

Кстати, есть еще решение асфальт- но на закрытых паркингах  асфальт  не проходит по пожарным нормам. Ситуация, когда именно сейчас на стройках нет средств, бюджеты выбраны, знакома.  Известны стройки, которые уже сейчас, в августе, не рискуют ничего делать в зиму и оставляют объекты на весну. Новая весна, новая ситуация с деньгами и экономикой в стране – там видно будет.

Вариант №5, шлифованный пол с пропиткой  – решение как раз для этого случая.

 © Корпорация ТемпСтройСистема, 2015

Вернуться к списку