Конкуренты подтверждают: Ашфорд Формула® – эталон качества на рынке упрочняющих пропиток

15 сентября 2016
Пропитка Ашфорд Формула® (Ashford Formula) - это продукт, проверенный временем. На протяжении многих десятков лет он остается пропиткой номер один на рынке бетонных полов во всем мире. 

Качественные упрочненные и обработанные пропиткой бетонные полы сейчас применяются на объектах самого разного назначения: от складов с тяжелыми эксплуатационными нагрузками, до арт-галерей с брутальным бетоном «как есть»; бывают даже хозяева, которые площадку перед домом на даче делают бетоном с Ашфорд Формула®! Объекты, выполненные с применением Ашфорд Формула® (Ashford Formula) неизменно получают хорошие отзывы.

Именно поэтому его используют как эталон для сравнения множества пропиток российского и иностранного розлива. Название Ашфорд Формула® практически стало нарицательным на рынке. Впрочем, этим дело не ограничивается.

Например, мы наблюдаем находчивость продавцов такого рода:

Если набрать в поисковой строке Яндекса запрос «пропитка Ашфорд Формула», в выдаче вы  увидите самые разнообразные компании, многие из которых никогда не имели дела с пропиткой Ашфорд Формула®. Например, компания Теохим, которая на своем сайте разместила результаты испытаний пропитки Ашфорд Формула, выполненные ЦНИИПромзданий 

Или компания Питер-монолит, которая продвигает пропитки Монолит. Они не занимаются пропиткой Ашфорд Формула, тем не менее, она размещена у них в каталоге

Таких примеров много. 

Для чего? Ответ понятен - для того, чтобы продвигать свои продукты: получать запросы на популярную пропитку и проводить работу по переубеждению. 
  • А наша пропитка такая же только дешевле
  • Наша пропитка лучше, а это… 
  • А у нас пропитка Российская, а это американская….
Некоторые заказчики поддаются на уговоры, все зависит от степени умения продавца «развести» на замену. Ну, а уж если речь идет об экономии и клиент сам ищет дешевый аналог…. Другое дело, что экономия такого рода очень сомнительна.
 
Это не просто – выйти на первые страницы поисковика. Многие согласятся, что для этого надо провести большой объем работы, а также вложить средства. Мы гордимся тем, что наши конкуренты не жалеют средств для того что бы занять хорошие места в выдаче по нашему продукту. Это отличный аргумент в пользу пропитки Ашфорд Формула®, в пользу ее уровня, известности и эффективности. 

Многие марки пропиток хотели бы быть похожи на лидера рынка Ашфорд Формулу®, даже если параметры сильно отличаются. Например, материалы, в основе которых полиуретаны или иные модификации полимерных смол.   Так, рядом с дорогим магазином вы всегда найдёте магазины попроще, которые продают "то же самое" но дешевле. 

Мы расскажем, как делаются такие сравнения в следующей статье. 
Автор – Шелегеда В.А. коммерческий директор корпорации ТемпСтройСистема

© Корпорация ТемпСтройСистема, 2016
Вернуться к списку