Пропитка Ашфорд Формула® (Ashford Formula) - это продукт, проверенный временем. На протяжении многих десятков лет он остается пропиткой номер один на рынке бетонных полов во всем мире.
Качественные упрочненные и обработанные пропиткой бетонные полы сейчас применяются на объектах самого разного назначения: от складов с тяжелыми эксплуатационными нагрузками, до арт-галерей с брутальным бетоном «как есть»; бывают даже хозяева, которые площадку перед домом на даче делают бетоном с Ашфорд Формула®! Объекты, выполненные с применением Ашфорд Формула® (Ashford Formula) неизменно получают хорошие отзывы.
Именно поэтому его используют как эталон для сравнения множества пропиток российского и иностранного розлива. Название Ашфорд Формула® практически стало нарицательным на рынке. Впрочем, этим дело не ограничивается.
Например, мы наблюдаем находчивость продавцов такого рода:
Если набрать в поисковой строке Яндекса запрос «пропитка Ашфорд Формула», в выдаче вы увидите самые разнообразные компании, многие из которых никогда не имели дела с пропиткой Ашфорд Формула®. Например, компания Теохим, которая на своем сайте разместила результаты испытаний пропитки Ашфорд Формула, выполненные ЦНИИПромзданий
Или компания Питер-монолит, которая продвигает пропитки Монолит. Они не занимаются пропиткой Ашфорд Формула, тем не менее, она размещена у них в каталоге.
Таких примеров много.
Для чего? Ответ понятен - для того, чтобы продвигать свои продукты: получать запросы на популярную пропитку и проводить работу по переубеждению.
- А наша пропитка такая же только дешевле
- Наша пропитка лучше, а это…
- А у нас пропитка Российская, а это американская….
Некоторые заказчики поддаются на уговоры, все зависит от степени умения продавца «развести» на замену. Ну, а уж если речь идет об экономии и клиент сам ищет дешевый аналог…. Другое дело, что экономия такого рода очень сомнительна.
Это не просто – выйти на первые страницы поисковика. Многие согласятся, что для этого надо провести большой объем работы, а также вложить средства. Мы гордимся тем, что наши конкуренты не жалеют средств для того что бы занять хорошие места в выдаче по нашему продукту. Это отличный аргумент в пользу пропитки Ашфорд Формула®, в пользу ее уровня, известности и эффективности.
Многие марки пропиток хотели бы быть похожи на лидера рынка Ашфорд Формулу®, даже если параметры сильно отличаются. Например, материалы, в основе которых полиуретаны или иные модификации полимерных смол. Так, рядом с дорогим магазином вы всегда найдёте магазины попроще, которые продают "то же самое" но дешевле.
Мы расскажем, как делаются такие сравнения в следующей статье.
Автор – Шелегеда В.А. коммерческий директор корпорации ТемпСтройСистема
© Корпорация ТемпСтройСистема, 2016