«Фоточки» выполненных объектов или как не ошибиться с подрядчиком.

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
15 Июля 2015
Изучаю вопрос полированного бетона.  Все воскресное утро лавирую по сайтам.

Вообще-то я в шоке от «фоточек» в интернете. (Моя дочь называет фотографии «фоточками». От этого слова у меня морщится нос. Но сейчас именно его я хочу применить.)
Например, эта:
http://www.topbetonural.ru/polirovanniy-beton
Обратите внимание, там нет подписи, что это за объект и где он находится.  Где понабрали этих фотографий? Я знаю где - на буржуйских сайтах!
И компании не стесняются их выкладывать у себя, когда пишут, что они занимаются  полированными полами.

Я занимаюсь бетонными полами уже давно, полировку видела сто раз, как говорится. Где? В основном за границей, конечно. Но и у нас впечатлили некоторые объекты. Паркинг здания Газпром на Калужском шоссе в районе Коммунарки, Аэропорт Кольцово в Екатеринбурге (потрещал весь, но заполнитель, блеск - на высоте). Что еще? Склад Белая Дача тоже хорош, использовалась классическая технология  «соль и перец»;  АРТ-галерея в исполнении DBSG -  очень здорово смотрится, понравилась.
И надо сказать, я знаю, кто именно делал эти полы и как, с применением какой технологии.

image0021.jpg polirovanni_deton.jpg

IMG_0125.JPG

Чем же хвалятся все остальные? Чужими «фоточками», повторить которые на наших объектах практически невозможно.  А у некоторых вообще мультик крутится. Картинки говорят одно, а ездишь на поляны - и видишь там совершенно другое.
Посмотрим еще раз на «фоточку».
http://www.topbetonural.ru/polirovanniy-beton

polished-concretel.jpg mozaichnaja-terracco.jpg

На ней мы видим шикарный полированный пол. С красивыми вкраплениями, без трещин в принципе. У нас на объектах при полировке такой редко встретишь.
Тому есть несколько причин:
1. За границей другой бетон.  Представьте себе, там даже нет бетона с кусками деревяшек и кирпича!

2. Чтобы получить хороший результат, полировку нужно планировать на стадии заливки бетона. И соответствующим образом подбирать бетон.
Если бетон подобран тщательно -  у вас будет необходимый узор! Если вы, когда заливали бетон, выбирали какой заполнитель включить в смесь, провели работу с РБУ, и накидали туда хоть «зеленого стекла», тогда при полировке вы его увидите! Но если заполнитель в бетоне набросан какой придется (известковый камень, например), полированный бетон не будет смотреться «брутально». Еще не будет смотреться, когда при полировке бетона проявятся следы от кирзачей, которые ну никак не удалить при полировке. Я видела живьем такой  «слип» 44-го размера. Заказчик не мог понять, откуда он взялся. Я тоже, пока не вникла в суть вопроса. Ответ подрядчика был такой: «Да все нормально, не планировали полировать - лили бетон, как обычно».  Что заложили - то и есть.

3. У нас полированный бетон редко  заказывают на стадии заливки бетона. Чаще всего приходишь на полы, где трещит топ, или они вообще отлиты под лопату. И с такими полами можно справиться и привести их в приличный вид. Приличный, но не идеальный!  Ситуацию ухудшают  сами носители технологии полировки в России и продавцы химии: все  рассказывают,  как восстановить существующие полы. «Берешь мою химию, только этот жидкий упрочнитель нового поколения и … лалала… чудо. И алмазы, только мои»- об этом наболевшем  напишу отдельно.

Сейчас про «фоточки»!
Я нашла несколько реальных фото, но и они меня не радуют.
Все мы знаем: каким бы ни был пол, при правильном ракурсе получается  классная «фоточка»! Да что лукавить, я и сама снимала такую «фоточку»; мы у себя на складе уже давно тестируем систему полировки. При рассмотрении с разных точек  пол выглядит по-разному, не всегда шикарно. А если у вас поляна 20 тыс. м,  то при сьемке широким ракурсом вид  открывается не тот, что на «фоточке» избранного участка с близкого расстояния. Можно обмануться в ожиданиях.

Резюмируя сказанное: не верьте красивым «фоточкам» в сети!  Чтобы получить представление о возможностях подрядчика смотрите фото с реальных объектов, находящихся на нашей территории.  Хорошие фото, которым можно доверять – это 10-20 снимков одного и того же объекта, сделанные в разных точках, с разных ракурсов. И подпись! Обязательно нужна подпись, что за объект и где находится.

А красивые «фоточки»  имеют такое же отношение к действительности, как картинка в глянцевом журнале к реальной девушке.

Коммерческий директор корпорации «ТемпСтройСистема»
Шелегеда В.А.

"Референс по полам"


Вернуться к списку